Канал связи SpeakUp

SpeakUp — это конфиденциальный канал связи для сотрудников компании и третьих лиц, с которыми «К-раута Рус» ведет деловые отношения. Данный канал предназначен для отправки сообщений о предполагаемых уголовных преступлениях или нарушениях дисциплины. Подобная неправомерная деятельность может быть связана с взяточничеством и коррупцией, мошенничеством, договоренностями об «откатах», неправомерными платежами, отмыванием денег или финансовыми нарушениями. Этот канал может быть использован в тех случаях, когда информацию по какой-либо причине нельзя напрямую передать ответственному сотруднику.

Данная служба не предназначена для работы с отзывами покупателей. Обработка таких отзывов производится не будет. Для отправки отзывов покупателей можно воспользоваться соответствующей ссылкой на этой странице. Использовать службу SpeakUp с недобросовестными намерениями запрещено. Подобное злоупотребление может иметь юридические последствия.

«К-раута Рус» и все сотрудники компании в России должны соблюдать нормы действующего законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции; в том числе те, которые предусмотрены Уголовным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «О противодействии коррупции». Должны соблюдаться и другие законодательные акты, нормы которых запрещают незаконную передачу, предложение или обещание юридическим лицом взятки государственным служащим, членам руководства коммерческой или иной организации, иностранным государственным служащим или должностным лицам публичных международных организаций, а также запрещают взяточничество, коррумпированную бизнес деятельность и посредничество в передаче взяток.

Все сообщения, полученные по каналу SpeakUp, будут направляться ответственным лицам компании «Kesko». Вы можете сами решить, хотите ли вы указывать свои контактные данные в сообщении или нет.

Поддержку службы SpeakUp осуществляет независимая нидерландская компания People InTouch. Сотрудники компании People InTouch обрабатывают все сообщения, отправляемые в эту службу. Компания основана в 2004 году и расположена в Амстердаме. Помимо группы «Kesko» запатентованной системой отправки сообщений SpeakUp® пользуются многие известные компании.

Как отправить сообщение?

Сообщение можно отправить по телефону или через веб-сайт. Какой бы способ вы ни выбрали, рекомендуем заранее записать текст сообщения, чтобы его смысл был максимально понятен.

По телефону сообщение можно отправить по следующему номеру: 810 800 2626 9902
Чтобы отправить сообщение через веб-сайт, перейдите на следующую страницу: www.speakupfeedback.eu/web/heye3r/ru

Вам потребуется ввести этот код доступа: 98887

Вы получите шестизначный номер обращения. Запишите его. Это очень важно. Этот номер потом понадобится для того, чтобы прочитать или прослушать ответ компании «Kesko».

По телефону сообщение можно отправить после звукового сигнала. Произнесите текст сообщения настолько разборчиво, насколько это возможно. Отправив сообщение, положите трубку.

На веб-сайте текст сообщения можно ввести вручную или просто скопировать и вставить его. После ввода сообщения нажмите кнопку Send Message (Отправить сообщение). Отобразится экран с номером обращения и текстом сообщения. Вы можете распечатать эту страницу. К сообщению можно приложить любые уместные документы.
Вы получите ответ от группы «Kesko» в течение недели. Если вы обращались по телефону, ответ также будет предоставлен с помощью телефонной службы. Если вы отправляли сообщение через веб-сайт, ответ можно будет просмотреть на веб-сайте.
Чтобы прослушать ответ по телефону, нажмите 1 и введите номер своего обращения. На веб-сайте нажмите кнопку «If you already have a case number» (Если у вас уже есть номер обращения), чтобы прочитать ответ.
Прослушав ответ по телефону, вы можете сразу же отправить следующее сообщение. Если вам необходимо время, чтобы обдумать ответ, положите трубку и перезвоните позже. То же самое можно сделать на веб-сайте. Вы можете отправить свой ответ сразу же или выйти из системы и сделать это позже.